Аттестация
- Приказ Министра образования и науки РФ
- Приказ Правительства Курганской области
- Региональное отраслевое соглашение
- Приказ об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом образования и науки Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)
- Заявление в аттестационную комиссию
- Согласие на обработку персональных данных
- Экспертное заключение
- Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности преподавателя (высшая категория)
- Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности преподавателя (первая категория)
- Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности мастера производственного обучения (высшая категория)
- Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности мастера производственного обучения (первая категория)
- Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагога дополнительного образования (высшая категория)
- Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагога дополнительного образования (первая категория)
- Результаты аттестации
- Вопросы для подготовки к электронному тестированию (для входа можно нажать кнопку «Зайти гостем»).
Цель, задачи, принципы аттестации
Цель аттестации:
- определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.
Основные задачи аттестации:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников;
- обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.
Основные принципы аттестации:
- добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников;
- обязательность аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию;
- открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим и руководящим работникам.